КАТАЛОГ

Givenchy Ange Ou Demon Le Secret Eau De Parfum (Живанши Ангел и Демон Ля Секрет)

О бренде Живанши

Торговая марка Живанши всегда славилась тем, что старалась идти в ногу со временем. Появившись в мире в 50-х годах прошлого века, компания Givenchy делала ставку на женщину прекрасную, милую, желанную для мужчины. Недаром для рекламных кампаний бренда была выбрана знаменитая актриса Одри Хепберн. Ее милое личико было беспроигрышным вариантом для торговой марки, стремящейся завоевать максимум поклонников обоих полов. Но времена меняются. На рубеже тысячелетий женщина уже не хотела быть милой и желанной. Ее основной целью была независимость и возможность быть самой собой. На первый план начали ставить личные чувства и переживания, а не то, что думают о женщине окружающие мужчины. Компания Живанши была вынуждена подстраиваться под эти новые тенденции. Именно так в парфюмерной коллекции бренда появилась серия Ange Ou Demon.

Потрясающий Ange Ou Demon

Первой ласточкой в серии стал одноименный аромат Ange Ou Demon 2006 года издания. Но в Живанши не рассматривали этот парфюм, как начало чего-то грандиозного. Даже несмотря на то, что в 2007 году на свет появилась композиция Ange Ou Demon Tendre, парфюмерная линия Ангел или Демон приказала долго жить, уступив место другим развивающимся парфюмерным направлениям. К счастью, в 2009 году случилось чудо. Уж не знаем, что послужило для этого причиной, но парфюмерный отдел Живанши решает выпустить еще один аромат в серии Ange Ou Demon под названием Le Secret. Возможно, это была попытка реанимировать парфюмерную линию, а может это был просто пробный зонд-разведчик, целью которого являлось отслеживание потребительских настроений и потенциальных возможностей развития серии. Так или иначе, композиция Givenchy Ange Ou Demon Le Secret очень быстро превратилась из экспериментального аромата в один из самых успешных парфюмов Живанши за всю историю существования бренда.

Что позволяет выделять Ля Секрет из двух сотен других ароматов французского производителя? Даже если не смотреть на показатели продаж, можно проследить большое внимание к композиции со стороны Живанши на примере развития парфюмерной идеи Le Secret. Начнем с того, что большая часть ароматов серии Ange Ou Demon имеет в своем названии Le Secret. И это при том, что данная линия парфюмов начиналась совсем не с этой композиции. Всего под именем Le Secret было выпущено 9 различных ароматов. Учитывая то, что на это потребовалось всего 7 лет, можно говорить о продуктивности на уровне 1-2 парфюмов Le Secret в год. В 2017 году серии Ange Ou Demon Le Secret от Живанши было решено дать передышку, но о полном закрытии парфюмерной линии с соответствующим названием никто даже не заикался.

Еще одним признаком популярности парфюма Живанши Ангел и Демон Ля Секрет является переиздание оригинала, не имеющее отношения к фланкерному развитию серии. Так, в 2013 году на свет появляется версия Ange Ou Demon Le Secret в концентрации «туалетная вода». Живанши не стали изобретать велосипед, просто сделав аромат более легким для восприятия. В 2014 году Le Secret пережил уже полноценное переиздание, без изменения концентрации, но с другим дизайном и обновленной рекламной кампанией. Статистические данные показали, что поклонники французской торговой марки с радостью восприняли новость о переиздании, раскупив первую партию любимого аромата в считанные часы. В 2011 году, еще до выпуска туалетной воды и переиздания, был представлен аромат Le Secret Elixir, который многие посчитали более насыщенной версией оригинала. Несмотря на схожесть некоторых ноток, данный парфюм все же стоит рассматривать в отдельном ключе, не проводя параллелей с первоначальной композицией Живанши.

Кому подойдет

Какой женский образ ставит во главу угла аромат Le Secret из коллекции Ange Ou Demon? Принадлежность к указанной ароматической серии дает нам ответ на поставленный вопрос. Парфюм 2009 года издания, подчиняясь уже рассмотренным нами тенденциям, формирует образ женщины, которой не нужно ни перед кем притворяться. Она – Женщина! Сегодня – ангел, завтра – демон. А потом, может даже в тот же день, ангельские крылышки вновь начнут прорезаться за ее спиной, чтобы впоследствии уступить место дьявольским рожкам на голове. Это даже не борьба сущностей, а просто разные ипостаси женского характера. В каждой женщине живет и ангел, и демон, а кому из них она отдаст предпочтение на этот раз – ее маленький Le Secret. Отсюда можно сделать вывод, что владелица аромата Живанши – чрезвычайно таинственная и загадочная личность. Но тем интереснее мужчинам будет ее «разгадывать».

Рекламные кампании, посвященные Givenchy Ange Ou Demon Le Secret – это отдельный предмет обсуждения. В 2009 году в средствах массовой информации появились многочисленные фотографии, постеры и рекламные ролики Le Secret, главной героиней которых являлась голливудская актриса Ума Турман. Согласитесь, ее образ идеально подходит под философию аромата. С одной стороны, это миловидная девушка, которой восхищаются миллионы. С другой стороны, весь ее вид говорит о том, что в тихом омуте… Да и в рекламе демонстрируется прекрасная Ума Турман в белоснежном платье, которая смотрит на себя в зеркало и видит там настоящую дьяволицу. Все это происходит под композицию Personne от RoBERT, идеально подобранную для рекламной кампании. В 2012 году на смену Уме Турман была выбрана Наташа Поли, которая также отлично подошла под сформированный образ Ангел или Демон Ля Секрет. А в 2014 году, в честь переиздания аромата, была приглашена еще одна модель ангельского/демонического вида, которую звали Кати Нешер. Примечательно, что и Наташа Поли, и Кати Нешер, имеют сильные русские корни.

Автор композиции

Разработку шедевральной композиции Ange Ou Demon Le Secret доверили Бернарду Эллена (Bernard Ellena). Парфюмер с мировым именем создал полсотни восхитительных ароматов, успев к 35 годам поработать на такие компании, как Версаче, Тед Лапидус, Бенеттон, Дизель, Жиль Сандер, Mexx и т.д. Эллена – специалист чрезвычайно широкого профиля. Он не раз доказывал, что способен творить в абсолютно любом ключе, начиная от продукции класса масс-маркет и заканчивая такими нишевыми ароматами, как +МА от Blood Concept. Сам Бернард впоследствии не раз признавался в том, что Ange Ou Demon Le Secret является одной из его самых лучших и удачных работ, в которой удалось реализовать абсолютно все, что задумывалось изначально.

Ноты

Вот мы и приблизились к рассмотрению состава аромата Le Secret, который может показаться немногословным, но, однозначно, удивительным. Вступительный мотив творения Живанши соткан из оттенков клюквы, чая и амальфитанского лимона. Здесь необычно всё. И присутствие чая в начальных сочетаниях, и запах клюквы, абсолютно непривычный для современной парфюмерии. Даже лимон, который вроде бы считается традиционным, относится к амальфитанским сортам, что делает его запах очень оригинальным. Делаем вывод о том, что в начальных переплетениях Бернард Эллена сделал ставку на эффект «вау», который получился действительно впечатляющим. При этом от цитрусовой свежести было решено не отказываться, иначе парфюм могли бы посчитать нишевым.

Сердечный мотив Le Secret состоит из аккордов водяной лилии, пиона, жасмина. Казалось бы, ничего особо необычного. Цветочным сердцем, да еще и на основе столь знакомых ингредиентов, вряд ли кого-то удивишь. Но эту часть аромата стоит рассматривать в совмещении с начальными переплетениями, которые все еще имеют власть в формировании запаха даже при вступлении в игру столь шикарного букета цветов. Гарантируем, что вы получите наслаждение от каждого отдельно взятого цветка, присутствующего в центре композиции Живанши.

Завершающий мотив отдан во власть пачули и древесины. Идеальный шлейфовый дуэт логично подводит черту под развитием лаконичного флера, оставаясь висеть в воздухе еще долгое время после распространения аромата. Древесина здесь звучит мягко и благородно, а в сочетании с пачули еще и многогранно.

Как мы уже сказали, самыми яркими и основополагающими нотками для аромата Живанши Ангел и Демон Ля Секрет являются вступительные акценты чая, клюквы и лимона. Казалось бы, лимон, благодаря своей яркости и искристости, должен стоять на первом месте в этой троице. Но он стоит на третьем, уступая сначала клюкве, а потом и чаю. Да, чайный мотив выделается на фоне всех остальных ингредиентов Ля секрет, что только прибавляет композиции оригинальности и экстравагантности. Что касается цветочной части аромата, то здесь за главенство борются пион и жасмин, доверяя водяной лилии лишь поддерживающую функцию. Аромат обладает средним шлейфом, который возрастает по мере увеличения температуры тела и окружающей среды. Что же до стойкости, то ее можно оценить на уровне «выше средней», что в пересчете на реальное время означает от 6 часов и более. В плане сезонности композиция универсальна, но приятнее всего пользоваться ей в весеннюю и летнюю погоду.

Отзывы на Le Secret

Маша

Аромат чудесный. Просто души в нем не чаю. Пользуюсь и утром, и перед сном, иногда еще днем или вечером брызгаю, чтобы подбодрить аромат. Да, мы с ним знакомы всего пару месяцев, но мой интерес к нему ни капли не снизился.

Вера

Запах очень нежный и спокойный. Правда, бывают в нем такие мини-этапы, когда ему вздумается быть освежающим, звонким, островатым или еще каким-нибудь. Но это его не портит.

Раиса

Как по мне, аромат все-таки демонический, а не ангельский. Не в смысле плохой, просто настраивает на лад «плохой девочки», которой непременно нужно напакостить, порезвиться, пококетничать без особого продолжения и все в таком ключе.