КАТАЛОГ

Парфюмерные мифы

Духи должны присутствовать в сумочке каждой женщины. Ведь без одной единственной капельки любимого парфюма прекрасная леди будет чувствовать себя практически полураздетой. Кроме того, духи – это элемент роскоши. Этот вывод напрашивается сам собой, когда видишь, сколько стоит 15-миллилитровый пузырек с ароматной жидкостью. А знаете ли вы, что женщина, которая, в первую очередь, пытается понравиться окружающим, и только потом самой себе, выбирает духи именно для окружающих? Посудите сами. Сколько времени человек ощущает запах парфюма на себе? Думаем, секунд пятнадцать, не больше. А сколько времени будут чувствовать запах окружающие? Вот именно. Поэтому выбор парфюма – это работа на публику ради собственного удовольствия. Далее нами будут рассмотрены наиболее распространенные мифы, связанные с парфюмерной продукцией.

Первый миф гласит: любой аромат можно описать словами

Вы, наверняка, читали в описаниях того или иного парфюма, что этот «восхитительный запах имеет призрачный тон гардении, с небольшими вкраплениями дубового мха и сандала, на фоне замечательного и яркого иланг-иланга». В голове каждого человека, читающего это описание, может сложиться настоящая обонятельная галлюцинация. Вот только эта галлюцинация не будет иметь ничего общего с настоящим запахом парфюма. Помните, что ни один аромат не найдет выражения в словесных эпитетах. Попробуйте описать словами красоту и загадочность улыбки Моны Лизы. Уверены, что у вас ничего не получится. То же самое можно сказать и про парфюмерный аромат. Особенно сложно описать натуральные парфюмы, каждый из которых может иметь свои ароматические особенности. Да что там говорить. Даже синтетические ароматы, смешанные в разных пропорциях при одинаковом составе, могут иметь разные запахи! Именно поэтому все эти витиеватые описания могут дать лишь отдаленное представление о том, что же собой представляет тот или иной парфюм.

Второй миф гласит, что парфюмы одинаково звучат на разных людях

На самом деле, это совсем не так. Ароматы одной партии будут пахнуть одинаково только во флаконах. А вот на коже, и уж тем более на одежде, запахи будут совсем разные. Поэтому вы гарантировано не будете пахнуть так, как пахнет крышечка флакона. Чтобы узнать, как аромат будет звучать на вашей коже, при выборе духов рекомендуется наносить их на запястье или на другой доступный участок кожи. Это не совсем удобно, но по-другому узнать истинный запах не получится. От чего же зависит эта разница в ароматических оттенках на коже разных людей? Дело в том, что на кожных покровах есть множество микроорганизмов, которые могут в буквальном смысле менять запах. А так как микроорганизмы у каждого человека разные, то и аромат получится разный. Кроме того, запах может меняться от потребляемой пищи. Если вы любите еду со специями, будьте готовы к полному изменению запаха. А еще аромат может изменяться под воздействием погоды. В морозный вечер вы будете слышать спокойный и приятный запах, а вот в жаркий летний день ваш аромат расцветет всеми своими парфюмерными красками. Ученые утверждают, что на запах духов могут также влиять гормоны удовольствия и страха, пусть и так выразительно, как это делает погода. Если вы хотите получить более-менее стабильный аромат, наносите его на одежду, которая не так подвержена переменам, как кожа.

Третий миф гласит, что существуют ароматы, подходящие под тот или иной цвет волос

Каждый любитель парфюмерии непременно слышал фразу о том, что «аромат подходит брюнеткам, блондинкам, рыженьким» и т.д. Может ли цвет волос влиять на то, как мы воспринимаем запах. В головах людей сложилось ошибочное мнение по поводу того, что блондинки – это спокойные и нежные женщины, а брюнетки обладают большим темпераментом и страстью. Поэтому брюнеткам в парфюмерном магазине предлагают тяжелую экзотику, а блондинкам – свежие и легкие запахи. На самом деле, цвет волос не определяет характер. В мире очень много спокойных брюнеток и эксцентричных блондинок. Скорее, аромат нужно подбирать именно по темпераменту, а не по цвету волос. Ведь если блондинка перекрасится в брюнетку, она же не станет более энергичной и не изменит своим парфюмерным вкусам?

Четвертый миф гласит, что флаконы с пробкой уже вышли из моды. Вместо них лучше использовать пульверизаторы, которые более современны, практичны и надежны в вопросе сохранения духов

На самом деле, единственный плюс пульверизатора – создание ароматического облака, которое равномерно попадает на обширную поверхность. С его помощью можно надушить волосы или просто войти в это облако целиком. Но данный вариант совсем не подходит для мощных концентрированных ароматов, которых не требуется слишком много для нанесения. Если для создания стойкой ароматической ауры вам необходимо нанесение на кожу всего одной капельки духов, то пульверизатор будет излишним. К тому же, один «брызг» пульверизатором затратит заметно больше, чем одну каплю духов. Поэтому если у вас дорогой, но небольшой по литражу аромат, использовать пульверизатор будет слишком расточительно. Если говорить о продолжительности хранения, то пульверизатор действительно помогает сохранить аромат более продолжительное время, поскольку воздух не будет попадать внутрь флакона. Однако плотная стеклянная пробка также будет справляться с задачей на сто процентов, если речь идет о фирменных духах. Дело в том, что престижные парфюмерные компании применяют особую технику обработки стекла, с помощью которой пробка идеально подгоняется к горлышку. Если вы приобрели парфюм на будущее и планируете использовать его только после того, как кончится старый аромат, то хранить вашу покупку нужно в горизонтальном положении при низких температурах, то есть в холодильнике.

Пятый миф гласит, что выбору парфюма нужно посвятить целый день, обходя один магазин за другим

К сожалению, эта ошибка настолько распространена, что многие люди не способны оценить выбранный запах корректно. Дело в том, что человеческий нос может подряд оценить лишь три аромата. Далее все духи покажутся вам одинаковыми. Поэтому целый день посвящать выбору духов бесполезно. Поверьте, даже запах кофе в этом случае вам не сильно поможет. Если вы хотите правильно оценить тот или иной запах, носите в бюстгальтере кусочек фланели. Затем побрызгайте на ткань выбранным парфюмом и вложите фланель обратно. Если вы будете чувствовать себя комфортно, то запах вам подходит. По крайней мере, так считают французские парфюмеры.

Шестой миф гласит, что парфюмы, снятые с производства, исчезли из нашей жизни навсегда

На самом деле, ароматы, которые уже не выпускаются производителем на официальном уровне по причине снижения прибыльности, все еще можно найти в интернете. В частности, нужно пройтись по парфюмерным интернет-магазинам и электронным аукционам, где люди могут продавать старые парфюмы из своих личных запасов. Ну а если поиски в интернете ничего не дали, можно обратиться к профессионалам. Речь идет о так называемых «парфюмерных детективах», которые в последнее время приобретают все большую популярность. В задачу этих специалистов входит розыск парфюмерной продукции, которая уже вышла из продажи. Отслеживая состояние парфюмерного рынка, данные компании могут скупать большие партии ароматов, которые собираются выходить из производства, после чего просто продают людям их по завышенным ценам. Но иногда приходится ехать в какое-нибудь село, где вожделенный флакончик пылится на полке магазина или в коллекции частного лица.

Седьмой миф гласит, что сегодня оригинальные духи очень сложно отличить от подделки

Что ж, если вы действительно хотите защититься от поддельной парфюмерной продукции, возьмите за правило приобретать духи исключительно в фирменных магазинах. Кроме того, вам необходимо знать о том, по каким признаком можно отличить оригинальный аромат от фальшивки. Начнем с того, что упаковка такого аромата должна быть идеальной, без повреждений. На самом флаконе не должно быть ни одной царапины. Далее переходим к запаху. Помните, что подделка хоть и может пахнуть как оригинал, но через несколько минут запах покажет всю правду. Поэтому не спешите судить о запахе по первым впечатлениям. Если спустя некоторое время в запахе появились прогорклые и кислые запахи, значит перед вами подделка. Обратите внимание на осадки и взвеси, которые характерны для фальшивых духов. Оригинальный парфюм – это идеальная по своей консистенции жидкость. Ну и не помешает присмотреться к упаковке, на которой может быть написано, что аромат «аналоговый». Это не фальшивка. Просто данные духи не передают глубину и богатство оригинального запаха, хотя основной аромат неотличим

Восьмой миф гласит, что найти по-настоящему «свой» запах практически невозможно

Это действительно так, если вы собираетесь действовать методом проб и ошибок. Возможно, вам повезет, но сильно на это не рассчитывайте. Однако существует и другой метод поиска поистине «своего» аромата. Речь идет о некоторых структурах при парфюмерных домах, которые осуществляют производство ароматов на заказ. Да, удовольствие это достаточно дорогое, поэтому и клиентов у таких структур немного. Зато результат работы этих структур просто поражает. Посудите сами. В самом начале клиенту придется встретиться с психоаналитиком, который покопается в вашей памяти и личных пристрастиях. Специалисты утверждают, что идеальный аромат для того или иного человека соткан из запахов, которые присутствовали в первых десяти годах его жизни. Поэтому психоаналитик постарается выяснить, какие запахи были характерны для вашего детства, будь-то ароматы молока, новогодней елки или конфет. После этого клиент должен будет рассказать о том, каким он себе представляет свой идеальный запах. Заметим, что это условная стадия, поскольку словами запах передать очень сложно. Далее компания, на основе полученных данных, представляет клиенту на выбор несколько прогнозируемых запахов, среди которых он непременно обнаружит идеальный аромат.

Девятый миф гласит, что с помощью банной линии можно растянуть любимый запах до бесконечности

На самом деле, парфюмированный гель для душа в своей основе содержит лишь один процент вещества, которое составляет непосредственный аромат. В дезодоранте этого вещества лишь полтора процента. Поэтому эти элементы вряд ли сохранят любимый запах долго. В парфюмированном креме отдушки содержится аж семь процентов, поскольку аромат включен в жировую основу. Это наиболее оптимальный вариант для пролонгации запаха. Если вы будете использовать крем, а сверху будете наносить любимые духи, то аромат будет держаться очень долго. Не забудьте, что парфюмы нужно наносить на волосы, мочки ушей, запястья и углубления ушной раковины. Нанесите по капельке на колени и щиколотки, поскольку аромат имеет свойство подниматься вверх.

Десятый миф гласит, что один аромат на двоих подобрать невозможно. Ведь мужчина будет считать такой парфюм женственным, а женщина – чрезмерно мужественным

На самом деле, один аромат на двоих – это не миф, а реальность. Сразу предупредим, что мужчина не должен быть слишком грубым, небритым, потным. А женщина не должна создавать впечатление куклы Барби. Но для среднестатистических мужчин и женщин будет приятно узнать побольше об ароматах категории «унисекс», которые последнее время все больше популярны в Европе и Азии. Это ароматы, которые не разделяются по половому признаку. Но не думайте, что их предпочитают только приверженцы нетрадиционной сексуальной ориентации. На самом деле, унисексуальные ароматы – это отличный выбор не только для влюбленных пар, но и для тех, чья душа требует экспериментов. Как правило, унисекс – выбор молодежи, вне зависимости от места проживания, культуры или расы. Такой аромат лучше всего расскажет миру о том, насколько вы индивидуальны и неповторимы. А для романтиков выбор духов «унисекс» будет еще одним доказательством их вечной любви.